Не тайна, что именно в данный момент все компании стараются экономить на большинстве услуг. И сначала, компании начинают экономить на рекламе — уменьшать маркетинговый бюджет. Необыкновенно остро это приметно в секторе интернет-рекламы. Здесь сокращение бюджета доходит до 50% не факт, что в последующем, бюджеты на интернет-рекламу не будут сокращаться и далее. Но, с одной стороны, совершенно без рекламы нельзя, ведь, как знаменито, реклама движок торговли, а с иной стороны — реклама оплачивает существование большинства страниц. Что делать маркетинговым площадкам и обладателям страниц ?
Окончательно, можнож прирастить размер рекламы на собственных площадках. Но, громадное количество рекламы на вебсайте плохо отражается на его стиле сайта и показателях — число гостей и просмотренных страничек сокращается. Это не выход из положения.
С иной стороны можнож уменьшить стоимость маркетинговых площадок на вебсайте. Но, сокращение стоимости не постоянно оправданно, потому что веб ресурсы безвозмездно не есть, у их есть текущие расходы — хостинг, программирование, оплата творцам и т. п. И великая часть средств на расходы выходит конкретно с маркетингового заработка.
А можнож пробовать продавать те же маркетинговые площади, по наименьшей стоимости, но большему числу рекламодателей!Вы скажите это невероятно?А я отвечу — вероятно !
В сфере интернет-рекламы возник один занимательный и перспективный чертеж «Ой!Пикады». Пикада — это реклама в микроформате « 22×22 пикселя ». В этом малюсеньком квадратике совмещены графика и маленькое текстовое известие.
Стоимость, количество и сроки размещения Пикады на собственном вебсайте устанавливает сам веб-мастер сайта-партнера системы «Пикады». Стоимость размещения одной пикады варьируется от сто до 500 рублей на срок от 30 дней. Комиссия системы сочиняет 50% « в случае оплаты места через SMS также взимается комиссия биллинг-системы ». Малая сумма к выплатам — сто рублей.
Размещение пикады происходит сходу опосля оплаты, довольно кликнуть по вольной пикаде и оплатить размещение хоть каким комфортным методом.
При размещении пикады рекламодатель может выбрать пиктограмму из теснее готовых изображений, загрузить свою пикаду, создать с помощью конструктора либо заказать эксклюзивную пикаду у создателей сервиса.