Мысль для сезонного бизнеса, поточнее, зимнего. Каждый русский автолюбитель превосходно знаком с реалиями городских тропических зарослей в грозных зимних критериях. Опосля неожиданно выпавшего снега перемещение по дорогам публичного использования становится, мягко разговаривая, затрудненным.

Что уж разговаривать о дворах и стоянках. Я сам, посещало, проводил не по одному часу, выкапывая свою ласточку из сугробов. В таковых спартанских критериях у меня зародилась мысль применять коврики для вытирания ног в качестве зимнего аналога сендтрека « нехитрые устройства употребляются в ралли и трофи рейдах ». Подойдет не хоть какой резиновый коврик, а предопределенной структуры « сантим. . фото », благодаря которой, он одной стороной надежно сцепляется со снегом, а иная сторона служит заменителем дорожного покрытия с хорошими сцепными качествами, которого так не хватает на российских дорогах.

В общем, это все лирика, а что касательно идеи для бизнеса, ежели кто еще не додумал, отмечу, что стоимость такового коврика в розницу 300 - 500р, о оптовых расценках можнож додуматься. Дальше, нужна обертка для автолюбителя, как минимум с аннотацией; вероятно, некая доработка. А основное, помните, при реализации сходственной продукции громадный вес имеет его подача, иными словами рекламная политика продвижения продукта.

Дерзайте бога!Когда таковой продукт покажется на прилавках авто-магазинов, я буду 1-ый в очереди, и мыслю далековато не единый.