Это, окончательно, совершенно не семейный бизнес, и к тому же требующий наличия начального капитала, но полностью домашний, необыкновенно пригодный для мужской половины семьи. Работая когда-то издавна, сначала собственной трудовой деятельности в одном автотранспортном предприятии, я не разов следила, как водители грузовиков меняли колеса. Демонтаж производился при помощи монтировки, лома, кувалды и еще некий мамы. . . При всем этом потные полураздетые мужчины чрезвычайно проворно орудовали кувалдами и, забавно матерясь, с разбегу скакали на это колесо. В то время и легковых шиномонтажек было в нашем городке по пальцам пересчитать, а о грузовых вообщем никто не слышал.

Сейчас - легковые на каждом шагу, а грузовых почему-либо по-прежнему нет. Монтаж-демонтаж шин проводится по старинке « сантим. . выше », и это невзирая на то, что автоперевозки - достаточно высокооплачиваемая сфера деятельности, другими словами за клиентами дело не станет.

Итак вот, моя мысль - раскрываем 1-ый в нашем городке шиномонтажный цех для грузовых авто, и считаем. « Другими словами поначалу считаем, позже раскрываем. » Приобретаем оборудование малый набор. К примеру, итальянское, не самое доступное, но надежное и экономичное.
Ш/монтаж оборудование для г/автомашин - 9 672
Отжим пневматический - 463
Ролик для бескамерных шин - AG Double T. T. L - 418
Вулканизатор для бескамерной резины - 1220
Компрессор воздушный четыресто л/мин - 650
Итого - 12423 евро

В эту сумму входит доставка, шефмонтаж, обучение. Оборудование будет в пути приблизительно 3 месяца, за это время можнож оформить все документы. Остается лишь снять в аренду помещение - бокс с площадкой для подъезда грузовых каров. У нас это около 200 евро за месяц. Каждый месяц придется выплачивать еще лишь за электричество, и вероятно, зарплату труженику, мы планируем работать в две смены, а членов семьи не хватает.

Сейчас посчитаем, что мы с этого будем иметь. Пусть установка 1-го колеса стоит 2 евро « отталкиваясь от того, что работа с легковым колесом стоит 1 евро, а оборудование в два раза дешевле ». Работая в 2 смены по 8 часов, и обрабатывая в час по 2 колеса « минимум!», выручка составит 1920 евро за месяц. Опосля выплаты налогов и аренды, у вас остается около 1500 евро на з/плату себе и труженику и прочие.

Понятно, что сходу на малый планируемый уровень не выйти, будет нужно месяца 3-4. Да и, тем более, срок окупаемости 12-15 месяцев при пессимистическом прогнозе - хорошо для такового компании.

Конечно, самый нездоровой вопросец по предлогу исходного капитала. . . Единый, как мне кажется, приемлемый выход - оборудование в лизинг. Я обратилась к начальнику компании, где работаю, объяснила ситуацию, он идею поддержал, обещал отдать гарантии собственной компании для получения оборудования в лизинг. Можнож также брать кредит. Во всяком случае, эта мысль не для тех, у кого нет средств, и кто опасается бежать по банкам и иным финансирующим организациям, чтобы они « средства » возникли.

В заключение хочу сказать, что эту идею я собираюсь реально воплотить в жизнь. Не знаю, как в иных городках, но у нас грузового шиномонтажа в городке нет. Ежели у кого-либо есть опыт сходственной работы, буду признательна за помощь.