В идущем в ногу со временем сообществе мы не можем представить себя без кара. Раз в год водящие автопроизводители представляют нам свои новинки – авто стают прытче, сильнее, экономичнее, растут скорости. Хоть какой элемент кара – фара, лобовое стекло, двери, зеркала и т. п. стают самостоятельными изобретениями, а рекламые буклеты пестрят фразами – разумные фары, неповторимые двери, завышенная сохранность и почти все иные.

Но, при всех этих, бесспорно подходящих и актуальных изобретениях, окружающих кар – шофер остается самостоятельной единицей без обратной связи с иными водителями, ежели не считать задние блок-фары со стоп-сигналами и поворотниками. До нынешнего медли обратная связь была не нужна, но увеличивающееся, в геометрической прогрессии, число каров на дорогах делает"обратную связь" основным и необиходимым устройством в каре.

Суть устройства проста, будучи установленным в каре, он говорит особыми сигналами через передатчик окружающие его авто. Сигналы могут быть разными, от «внимание, у меня в салоне дети» до «спасибо, что пропустили». Окончательно, может показаться, что это будет трудно и внесет неразбериху в разум водителей, но этого не произойдет, ежели хорошо связать все системы кара в единичное целое. Индификатором известий можнож применять авто номера, а приемник-передатчик устройства применять на базе пейджинговой связи « либо Wi-Fi, либо GSM, либо p2t-сетей ». И все будет смотреться приблизительно так – у водителя на передатчике ряд заготовленых фраз, к примеру: «не слепи встречного», «спасибо» и тому сходственное. В случае, когда какая-либо фраза пригодится, шофер давит клавишу и авто, в радиусе деяния передатчика получают ее. Ежели сделать трудные схемы, то известия связанные с далеким светом будут получать лишь те водители, у каких включен далекий свет. А известие о ДТП спереди по дороге либо засаде ГИБДД получат все, у кого стоит сходственный приемник.

Потенциал у данной бизнес-идеи великий, так как теснее на данный момент ряд водящих автопроизводителей « ДДДККК mercedes, GM и т. п. » теснее планируют оснащать сходственными устройствами свои авто и, ежели они начали что-то делать, означает это быстро будет нужным требованием по использованию каров и те, кто начнет альтернативную и недорогую разработку может продавать такие устройства как без помощи других, так и реализовать одному из автопроизводителей поменьше.