Американец Дэвид Хаггерти « David Haggerty » не мог заснуть. Ему было горячо на фланелевой простыне, а жар хоть костей не ломит, но дремать не дает. Поменять простыню на наиболее «холодную» способности не предвиделось, потому что тогда мерзла бы супруга Дэвида Дженет « Jeanette Haggerty ». Она постоянно мерзла по ночам, потому фланелевые простыни были в доме в употреблении ежегодно. Изобретательный разум американца сообразил, как оставаться с супругой в мире и согласии и при всем этом к тому же в удобной для обоих обстановке.
Дэвид додумался сделать «двухполосную» простыню, одна половина которой была из фланели « для супруги », а иная из хлопка « для себя ».
Предварительно запатентовав выдумку, в феврале 2005го семья поставила создание собственных комплектов простыней и наволочек на коммерческие рельсы. Продукт под заглавием Split the Sheets равномерно стал получать популярность. Появление продукта в знаменитых телевизионных програмках и положительные отзывы знаменитых жителей нашей планеты превосходно поспособствовали продажам постельных комплектов Хаггерти.
«В прошедшем году на Рождество мы всю торжественную ночь упаковывали заказы», разговаривает Дженет, «даже в туалет некогда было сходить».
Желая Split the Sheets теснее компания с благородным оборотом, она состоит всего из 3-х человек: Дэвид Хаггерти, директор; Майк Уолтерс « Mike Walters », партнер и рекламщик и Дженет Хаггерти, именующая себя «главной девченкой на побегушках».
Дэвид так не оставил свою главную работу, желая главной именовать ее теснее не совершенно разумно. В дневное время он бригадир на продуктовом складе в рабочем районе собственного городка Такомы. А вечерком Дэвид прибывает домой, и готовит поступившие за день заказы к отгрузке. Шьют белье в Китае, так что предприятие занимается лишь продажами.
Невзирая на имеющуюся некую знаменитость Split the Sheets, компания желает большего « и в этом она права ». В планах стать выбором Опры Уинфри и войти в ассортимент интернет-магазина QVC.
Кажется, что на данный момент не самая благоприятная пора для продаж чего-либо, но компания пострадала не от кризиса, а от логистики. Недавние шторма нанесли вред китайским портам, что задержало отгрузки, а южноамериканская таможня брала некие китайские грузы на санитарные исследования. В числе таковых неких «счастливцев» оказались и контейнеры с постельным бельем Split the Sheets, так что самая «рыбная» предрождественская пора торговли в этом году для компании фактически потеряна.
Но ветер поменяется, и превосходная мысль переживет экономические и административные препятствия.