Эта мысль пришла из Америки, где, как знаменито, есть, практически все. Мысль поддержки автолюбителям в вождении и эксплуатации кара.
С каждым годом в Рф растет число автолюбителей и автовладельцев. Но, их просвещение и информационное сопровождение отстает от темпов роста. Спец журнальчики, тв-программы и веб ресурсы для автолюбителей – выступают наиболее однотипно, чем кажется, невзирая на различные обложки. Потому они не управляются с тем сектором базара, когда кар теснее куплен, права получены, а что делать далее безызвестно. Да, окончательно и у нас в Рф есть разнородные компьютерные программы, которые дают помощь в вождении и эксплуатации кара, но, не таком уровне как в идеи.
Суть идеи проста – начать издавать видеокурсы для водителей, при этом эта область чрезвычайно и чрезвычайно обширна.
К примеру, теснее на данный момент можнож действовать в 3-х направления !
1. Видеокурсы для начинающих водителей.
Подходят для водителей, которые только-только окончили автошколу. В этих курсах, приблизительно, можнож разбирать последующие вопросцы:
* верная использование кара в зимнее, летнее, осеннее и весеннее время года;
* верная техно использование: проверка давления в шинах, зарядка аккума, смена масла, заправка и т. п. ;
* маленькие приемы вождения в тех либо других ситуациях;
* ориентирование на неизвестных дорогах;
* и прочее.
2. Видеокурсы для ремонта кара.
Тут предлагается смонтировать видеоэнциклопедию ремонта разных каров, который можнож сделать своими руками. Можнож начать с знаменитых марок как российского, так и иностранных автопромов. Наглядно показать:
* как снимать тот либо другой элемент мотора;
* верховодила обращения с домкратом и смена колеса;
* промывка и продувка карбюратора « ежели он есть »;
* смена ремня генератора;
* и многое-многое иное.
Потому что видеокурсы – это живое представление, оно еще нагляднее, чем фото и прытче запоминается. А ежели нет, то ниже описано маленькое добавление.
3. Видеокурсы для автолюбителей, работающих в экстремальных ситуациях.
Здесь все просто. Каждый автолюбитель хоть разов был в экстремальных ситуациях. В данных видеокурсах можнож просто и наглядно разъяснить, к примеру:
* что делать, ежели в поле пробило колеко;
* что делать, ежели порвался ремень генератора;
* что делать, ежели залило свечки;
* что делать, ежели машинку начало заносить на скользкой дороге;
* что делать, ежели в машине начался пожар;
* что делать, опосля трагедии « вызов аварийного коммисара, ГИБДД « ГАИ » и т. п. »
* и многое-многое иное.
Вот, вкратце, описано три актуальных направления, в каких можнож двигаться и действовать. Видеовставки можнож кооперировать с компьютерным моделированием, текстовым описанием.
Окончательно, великий минус в том, что видеокассету « диск » не возьмешь с собой в дорогу, потому, как маленькое добавление к ним, можнож с каждой кассетой « диском » издавать малюсенькую книжицу, где будет описание « в 2-ух словах » и иллюстрации того, что демонстрируют в видеокурсе. Так сказать, памятка, которую комфортно возить с собой и которая поможет вспомнить то, что видели в видеокурсах.
Природно, на творение таковых курсов уйдут довольно великие издержки, но, в виду того, что на данный момент на такую продукцию великий спрос, а ниша практически свободна, то все издержки окупятся чрезвычайно живо.
Например, сходственные видеокурсы в Америке стоят порядка 200$ за один несколько часовой видеокурс. И они пользуются спросом.
А у нас в Рф сходственные курсы будут воспользоваться неистовой репутациею, потому что, тяга к «покопаться в автомобиле» в Рф еще посильнее, чем где-либо. Наиболее того, спрос на данного рода продукции теснее вначале труден в автошколах и сходственных учереждениях.