К раскаянию, в наше время, ДТП « дорожно-транспортные происшествия » стают ежедневными соучастниками городских хроник происшествий. Для понижения риска и предотвращения ДТП каждодневно разрабатываются новейшие верховодила, принципы и устройства. Но, что делать тем, кто теснее попал в ДТП, к счастью, избавлявшись легким испугом, что не скажешь о собственном транспорте, возобновление которого просит веских издержек. Для этих целей правительство Русской федерации ввело закон о обязательном автостраховании, призванное брать на себя бремя расходов на возобновление ТС « транспортного средства » опосля ДТП. Но, и этот закон действует не постоянно – необыкновенно в спорных моментах « неимение очевидцев и т. п. ». В собственной идее я предлагаю поправить этот недочет. А конкретно, оснащать авто дешевыми аналогами авиационных «черных ящиков». Предупрежу сходу, данная статья не является аннотацией к деянию, она призвана отдать информацию к размышлению.

Правда, заглавие «черный ящик» очень условно, потому что в авиации сходственное устройство « бортовой самописец, либо поточнее – бортовое устройство регистрации рабочих характеристик » призвано, сначала, регистрировать рабочие характеристики всех систем « главных систем » летательного аппарата « рабочие параметра мотора, проводки, топливной аппаратуры и т. п. », то наш авто «черный ящик» будет, сначала, выступать видеосвидетелем.

Для творения собственного авто «черного ящика» нам пригодится:

* комп на базе Intel Pentium II 300MHz и выше;
* винчестер от 4 Gb « с превосходной вибростойкостью »;
* пара устройств UPS « источники бесперебойного кормления для компа »;
* Mobile rack « устройство переноса винчестера »;
* пара USB web-камер;
* клавиатура+мышь+коврик по вкусу;
* опытные руки и маленькая находчивость.

«Темный ящик»Установка web-камер в лобовой доли автомобиля

«Сердцем» «черного ящика» будет комп, операционная система быть может хоть какой, основным аспектом работы обязана быть штатная поддержка web-камер.

Для начала разберем системный блок и соберем его собственное подобие, с учетом того, что системный блок будет размещаться в багажнике, потому ударопрочность, влаго - и пылестойкость данного ящика обязана быть удовлетворительной.

Сделав системный блок, монтируем его в багажнике « ежели нет места, другими словами штатные места под сидениями и т. п. », снабдив его превосходной вентиляцией, приступаем к установке web-камер. Камеры необходимо установить так, чтоб был наибольший угол обзора. Я рекомендую расположить их в лобовой и задней доли кара « камер, быть может больше 2-ух, все зависит от количества USB-портов в системном блоке ». Объединяем камеры с системным блоком с помощью обыденных USB разъемов. Техно сторона системы готова.

Программное обеспечение
Установка web-камер в задней доли автомобиляПО призвано беречь изображение с камер на винчестер компа, т. е. , фиксировать все то, что происходит перед «глазами» камер.

Нам нужно, чтоб:

* система водила постоянное видеонаблюдение с промежутком «последние 30 минут»;
* изображение запоминалось в распространенном видеоформате с отметкой на кадре текущей даты и медли « часы – минутки - секунды »;
* была довольно надежной « минимум программных ошибок »;
* программа обеспечивала, минимум, 10 кадров/сек при разрешении 640х480 и выше.

На данный момент ПО, отвечающего нашим требованиям, довольно много, начиная от особых программ для творения видеонаблюдения при помощи WEB-камер, до общих программ применения WEB-камер. Но, в общем, трудности с написанием сходственной программы не возникнет.

Система питания
Здесь нам чрезвычайно понадобятся UPS-устройства, потому что они имеют штатные преобразователи 12/220В, т. е. им полностью хватает 12В, выдаваемых авто генератором тока « либо аккумуляторной батареей ». Наиболее того, данные устройства снабжены стабилизатором напряжения, что чрезвычайно превосходно отразиться на «черном ящике». Итак, берем UPS, вынимаем батарея « есть собственный авто батарея на 12В », а схему переделываем так, чтоб она «обманывала» датчик входного напряжения и датчик преображения 12/220В врубался сходу, но не при пропадании напряжения в сети. Наиболее того, данная система дозволит применять в каре устройства, использующие 220В переменного тока « это один из бонусов «черного ящика» ».

Итоги
Вот в целом и все – авто «черный ящик» сотворен. Внедрение монитора – дело добровольное, он нужен для контроля трудоспособности и стойкости системы. Винчестер лучше сделать на съемных салазках, чтоб обеспечить очень прыткое и комфортное изъятие винчестера из"черного ящица". И еще много различного по вашему вкусу и находчивости. Хочу напомнить, что данная статья не является доскональной аннотацией к деянию, а только информацией к размышлению.

Как результат приведу принцип работы системы: во время работы кара, изображение с WEB-камер поступает на комп, где постоянно сохраняются заключительные 30 минут, т. е. во время движения камеры призваны контролировать и фиксировать все, что происходит вокруг кара. Природно, ежели, не дай бог, случиться ДТП с вашим ролью и возникнет спорный момент, то изображение с камер будет доп свидетельством вашей правоты.

Почему сходственная система построена на базе компа?Есть разнородные способы и методы, начиная с обычных видеомагнитофонов, заканчивая особыми устройствами видеозаписи. Но, система, построенная на базе компа, решает ряд доп задач, которые я осмотрю в одной из последующих статей по идеям бизнеса « забегу вперед – комп «умеет» всё ».

Принципы заработка
Потому что это мысль бизнеса, то на данной идее необходимо как-то заработать. Сходственного рода системы чрезвычайно знамениты посреди жителей нашей планеты, которые опасаются попасть в ДТП и при всем этом возникнет спорная ситуация « кто кого подрезал, скрытие с места правонарушения и т. п. » – потому главной источник заработков – это установка сходственного рода систем на авто.

Подсчитаем издержки:

* системный блок с винчестером - от 3000 рублей;
* пара камер – от 1500 до 3000 рублей;
* UPS – от 1500 рублей;
* Электропровода, периферия – от 500 рублей;
* опытные руки и находчивость – безвозмездное прибавление к вам.

Установка и сборка системы – это ваши издержки, которые вы включите в стоимость установки системы.

Итого: начальные издержки составят от 6000 рублей « ~200 баксов »,т. е. это стоимость средней автомагнитолы с акустикой.

Согласитесь, чрезвычайно малюсенькая стоимость в сопоставлении с истраченными нервишками и временем в судах с попыткой доказать свою правоту. Ведь при наличии сходственного рода «черного ящика» значительно экономится время на разборы ДТП.

Поначалу установите систему у себя, потом у приятелей, потом начните сотрудничать с автосервисом « где нередко посещают авто опосля трагедии », не опасайтесь того, что они без помощи других могут воплотить эту схему, у вас же она теснее отработана: ».

Сначало Вы сможете устанавливать системы за сумму от 7000. . . 8000 рублей, эта сумма покроет ваши расходы, потом Вы сможете устанавливать абонентскую плату за сервис системы « смена винчестера, проверка, диагностика и т. п. » и, рано либо поздно, вы сможете вырасти в маленькую фирму, предоставляющую весь спект услуг, дотрагивающийся автосервиса.

Основным плюсом вашего бизнеса основанном на данной статье - это необычность, оригинальность, упругость « вы сможете воплощать чрезвычайно неустрашимые проекты с помощью компа », низкая себестоимость девайсов и довольно, на мой взор, высочайший спрос, потому что сходственную систему можнож поставить в хоть какой кар, как отечественный, так и иностранный. Сходственную систему просто монтировать « при должном умении, не труднее, чем установка автомагнитолы ».

Очередное применение сходственной системы – контроль за передвижением, потому что довольно прирастить интервал записи с заключительных 30 минут до, к примеру, 40. . . 50 минут и постоянно можнож будет сказать - где был шофер, на каких улицах и т. п.

В общем, проявите полет фантазии и находчивость, и даже ветхий комп сумеет послужить вам с громадной выгодой и источником заработка.