Хочу начать с того, что почти все из числа тех, кто желал бы заняться приватным делом, не знают, какие виды деятельности более доходные. У каждого из нас есть знакомые либо соседи - маленькие либо средние предприниматели, любой из которых занимается своим делом. Обычно, эти люди без охоты говорят о собственной работе и необыкновенно о размере заработков. Это просто объяснимо - большая часть работает полулегально, а основное - почти все опасаются конкуренции.
Попробую нарушить это негласное верховодило и поведать о собственном малюсеньком, но чрезвычайно доходном деле. Как вы наверняка додумались, я занимаюсь тонировкой каров.
Когда-то я не представлял, что это такое и чем это угрожает в материальном плане. Знал лишь, что невзирая на достаточное количество автосервисов в нашем городке, занимающихся сиим темным делом, каждое лето желающие затонировать собственный кар записываются в очередь на 2 недельки вперед.
Так сколько же можнож на этом заработать и что для этого необходимо?Расскажу на образце нашего городка. Затонировать отечественный кар у нас стоит 1500-1800 рублей, иномарки - от 2000 рублей. Кстати сказать, это одни из самых низких цен по Рф, да и при таковых расценках вы можете намазывать на хлеб не совсем только масло, да и наиболее дорогостоящие продукты. Эти числа складываются из стоимости пленки и вашей работы « аренда гаража не в счет ». Пленки на кар в среднем уходит рублей на 600 - 1000 и то, ежели не чрезвычайно экономить, и в итоге получаем 900 -1000 рублей навара с каждого авто. Тонировка машинки занимает часа 2-3. Итого за день, не особо напрягаясь, можнож затонировать 2 машинки, ежели нормально работать - 3, ежели напрячься - 4. Сколько выходит за месяц, мыслю, вы как-нибудь сами сообразите.
А сейчас о тех дилеммах, которые встанут перед вами, ежели вы решите заняться сиим делом. Их две: это где и как выучиться, и стоимость пленки. Начну по порядку.
Выучится тонировать можнож, записавшись на особые курсы, но во-1-х, они есть лишь в чрезвычайно больших городках; во-2-х, стоят они порядка 1000 южноамериканских рублей.
Есть 2-ой путь: отыскать жителя нашей планеты, который издавна занимается сиим делом, и попросить его научить вас, либо пойти к нему в воспитанники, но вряд ли вы отыщите такового из-за, указанной в самом начале моего повествования « никто не желает плодить себе соперников, тем паче своими руками ».
3-ий путь - выучиться самому. Это самый тяжкий и изматывающий метод овладеть искусством тонировки. Мой приятель заполучил учебную видеокассету в фирме, которая торгует прибором и пленкой для тонировки. В учебном кинофильме галопом по Европам, в общих чертах рассказывалось о методах тонировки разных каров, при этом, диктор за кадром читал текст сам по себе, а деяние на экране происходило само по себе, и что к чему - вообщем невероятно было понять. Лишь через год способом проб и ошибок мой знакомый сообразил, что необходимо делать и как, но за этот год он истратил кучу нервишек, попортил не один десяток дорогостоящей пленки, ну а о копеечных заработках и разговаривать не стоит.
Мне подфартило больше: у меня был превосходный учитель и теснее опосля 10 -15 машин я хоть не чрезвычайно живо, но довольно отменно начал самостоятельную работу. Оставалось лишь нарабатывать опыт, который прибывает с течением времени. При помощи фотоаппарата я фотографировал главные приемы тонировки, и все кропотливо конспектировал. У меня вышло достаточно впечатляющее пособие с великим количеством фото и доскональными комментами к ним. Хочу предупредить, что в сети можнож отыскать методы тонирования каров, но рассчитаны они на любителей, желающих без помощи других сделать тонировку собственной машинки, и ничего общего с проф тонировкой они не имеют. Все можнож сделать еще прытче и лучше с наименьшими затратами.
Сейчас о тонировочной пленке. Пленка посещает превосходная « южноамериканская » и нехорошая « турецкая, китайская и т. д. ». Южноамериканская пленка продается в великих рулонах по 46 квадратных метров и стоит порядка 300 баксов. Турецкая пленка продается в малюсеньких рулончиках по несколько погонных метров и стоит от ISO рублей. На ней превосходно трениться, но работать в главном придется с южноамериканской. Она еще лучше во всех отношениях: не выгорает, удерживает ультрафиолет, а самое основное - её еще сложнее поцарапать. Существует несколько 10-ов видов цветов и цветов тонировочной пленки и, природно, приобретать такое количество рулонов не каждому по кармашку, но выход есть постоянно!