Легкие работы полностью по мощам исполнять выездному автосервису. Когда деловые люди заняты своим делом либо работой; можнож привести их авто в порядок. Люди при всем этом сэкономят массу медли, а вы - заработаете средств.
В наше время, когда деловым людям время от времени катастрофически не хватает медли, довольно прибыльным готов стать бизнес в виде «выездного автосервиса».
Для обычной эксплуатации кара нужно непрерывно его обслуживать. Впору поменять масло, тормозные колодки, проверять уровни жидкостей в разных бачках, проверять состояние шаровых, давление в шинах, светотехнику, вычищать салон и прочие. , и прочие. , и прочие. Это надобно делать на любом каре, самостоятельно от его крутизны. Очевидно, на 600-м Мерcе «лазить» фактически негде, разве что салон почистить, давление в шинах проверить, долить воды в бачок омывателя. Но ведь подавляющее большая часть"рассекает" на машинках на 2-3 класса ниже, да к тому же б/у. А за ими нужен глаз да глаз.
Меж тем человек, который работает по 10-12 часов на фирме, при всем этом стоит по дороге на работу и по дороге домой в часовых пробках, не постоянно имеет время заниматься всем сиим - просто проверять состояние машинки, не разговаривая теснее о том, чтоб ухаживать за ней, исполняя даже простые операции -подкачать шины, проверить плотность электролита, проверить колодки. Днем некогда, вечерком усталость. Ну и самому руки пачкать не чрезвычайно охото. Расходовать на это выходные?Либо ехать на сервис ?
Вот и тащат"до заключительного", пока не"заскрипит", не заглохнет, не отвалится. Разов гора не следует к Магомету, Магомет следует к горе.
Пробуйте организовать выездной автосервис. Очевидно, список производимых вами работ очень невелик. Это, сначала разные регулировки - света, дворников, зажигания, систем кормления и т. д. Уборка снутри машинки - уборка салона пылесосом, чистка сидений. Контрольно-проверочные работы состояния аккума, шин, масла, разных жидкостей. Подмена быстрозаменяемых деталей наружней обвески, оптики, дворников, колодок и т. д.
В общем, все то, что не просит подъема машинки на подъемниках и выполняется за час-два-три.
Кто ваш клиент?Это все те, кто постоянно занят, но у него есть немножко средств излишних на содержание кара. Мечта хоть какого автовладельца - иметь «своего» профессионалы, который будет глядеть за его машинкой как за собственной. Не чинить все, что поломалось, но не дозволять данной поломки способом обслуживания. Так станьте таковым мастером!Все эти операции не требуют ни особенных устройств, ни оборудования. И навык их исполнения нарабатывается чрезвычайно живо.
Где отыскивать клиента?Не стоит вешать объявления"в гаражах" - там собственных"левшей" хватает. Образцовое место - стоянка каров перед каким или учреждением, компанией. Не считая того, таковая географическая локализация дозволит вам иметь очень малогабаритный район профилактики. Так как работать с авто вам придется тогда, когда их обладатели на работе, но не дома. Не стоит вешать объявления на столбы. Как минимум - можнож подкладывать буклеты под дворники « в превосходную погоду ». Как максимум - нанять благообразную даму, нарядить ее в фирменный комбинезон и она будет собственно вручать ваш буклет в руки автовладельцев. Буклет обязан толково и хорошо объяснять суть вашего предложения. Вы не предлагаете им сэкономить средства. Вы предлагаете им сэкономить время, при том их машинка постоянно будет в полном порядке, с подкаченными шинами, протертыми стеклами, заряженным аккумом, залитым бачком омывателя, свежим маслом. Кто от этого откажется?Лишь тот, кто просто терпеть не может свою машинку не бережет ее ни капли.
Как организовать таковой бизнес. Сходу будет нужно какая-то довольно грузоподъемная машинка, куда может поместиться запас расходного мат-ла, инвентарь, инструмент. Лучший вариант - Газель -микроавтобус. Будет нужно сильный пылесос, маленький компрессор, не помешает и отсасывающий компрессор для подмены масла через отверстие масляного щупа. Это дозволит вам поменять масло на лазая под машинку. Будет нужно пара превосходных надежных домкратов, чтоб можнож было живо вывесить передок либо зад машинки « подмена колодок, фильтров и прочие. ». Будет нужно и"лежанка" на роликах, чтоб можнож было закатиться под машинку, но не валяться на земле.
Не помешает бензогенератор на пару киловатт и ручной инструмент. Ну, про разные ключи и прочие. даже разговаривать не стоит.
Очевидно, здесь же можнож организовать и продажу расходных материалов - воды, масло, свечки, и т. п. Вы это будете приобретать в великом количестве и по оптовым стоимостям, а продавать по розничным. Соответственно - будет выше и ваш доход.
Главная задачка - сформировать неизменную клиентуру по легкому обслуживанию каров клиентов. Очевидно, не стоит брать на себя работы, посильные лишь спец СТО. Но впору выявить беспомощности кара и напомнить о ней собственнику - ваша задачка. Ваше слово, как профессионала будет стоить многого. А с обладателями СТО также идет договориться, и они будут"благодарны", за поставку им клиентов. Самим СТО заниматься мелочевкой типа подкачки шин, как разов не выгодно.
Заведите специальную БД собственных клиентов, куда заносите все сведения о обслуживаемом каре. Имется в виду его техническое состояние. Клиент просто обалдеет от вашего внимания, когда вы позвоните ему и скажете:"Во время заключительного осмотра я вам тосольчику доливал, не уходит?не нагревается?Все нормально?Вот и замечательно. Я на днях буду на вашей стоянке, не глянуть машинку?Мне показалось, там замочек в правой двери плохо отрегулирован. Желаете отрегулирую и смажу. Будет чавкать как в Мерседесе. . . "
Пишу о таком"выездном сервисе" не понаслышке. В одно время работал в одной состоятельной конторе, которая фактически всех служащих сажала на машинки с условием, что обслуживаться они будут за счет тех, кто на их ездит. Так как люд руки грязнить не обожал, то люд гонял машинки на"прикормленную" СТО по всяким пустякам - лампочку перегоревшую заменить, машинку переобуть на зимнюю резину, тосол долить.
В общем, спрос на сходственные сервисы есть и он великий. А рынок - не пойман. И иметь к собственной машине"техника-смотрителя", да, при этом, не утрачивая при всем этом медли - согласятся чрезвычайно почти все. Знаю по себе.