Создатель идеи: Петров Иван Сергеевич

Каждый человек, имеющий комп, хочет отыскать ему превосходное применение. Традиционно величайший доход выходит на стыке различных областей человеческой деятельности. Расскажу о великолепном методе иметь превосходный и неизменный доход, используя комп в автосервисе.

Это:

1. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА инжекторных движков ВАЗ и ГАЗ;
2. ЧИП-ТЮНИНГрам инжекторных ВАЗов;
3. КОРРЕКТИРОВКА ПРОБЕГА на электронном одометре ВАЗ.
4. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА.

Современные отечественные авто являются инжекторными. Что это такое?Это означает, что работой мотора правит электронный блок управления « ЭБУ ». Инжекторные движки - пока еще новость для нашего автосервиса, необыкновенно в регионах. Диагностика и ремонт такового мотора представляет из себя делему. Есть особые скан-тестеры, которые чрезвычайно дороги « около $1000 », или компьютерная программа, которая стоит копейки. Явна возможность заработка. Вы могли бы оказывать сервисы по диагностике инжекторных движков в собственном городке.

Что для этого будет нужно ?
1 » комп, желанно ноутбук: Pentium 100-166, 16-32 Mb RAM, СОМ-порт, SVGA 800x600xl6bit, Windows 95/98, желанен переход режим DOS либо его эмуляция, потому Windows NT, 2000, и, необыкновенно ME использовать несколько неловко - $300;

2 » адаптер « k-line » для подключения кара к индивидуальному компу « тривиально собирается за 10 минут, не спеша » - деталей рублей на 200;

3 » компьютерная программа для диагностики инжекторных движков ВАЗ и ГАЗ;

4 » гараж, лучше договориться с практикующим автомехаником со своим гаражом « как это сделал я », к тому же он мог бы устранять отысканные неисправности, имеет круг собственных клиентов. . .

5 » немножко вольного медли, я занимаюсь сиим вечерком, опосля работы.

Итого издержек около 10 тыщ рублей. Ежели комп теснее есть, то издержки около 1200 рублей, без учета издержек на рекламу.

Диагностика инжекторного авто, безо всякого ремонта в Тольятти стоит 200 рублей « ежели живете на периферии, то сможете поднять стоимость еще выше ». Просто подсчитать, что ежели за день приедет одна машинка, то Ваша прибыль в месяц составит 6 тыщ рублей.

2. ЧИП-ТЮНИНГрам. Что это?Работой инжекторного мотора правит электронный блок управления « ЭБУ ». В блок управления заложена программа его работы. Блок управления, получая сигналы от разных датчиков, правит работой мотора. Изменяя програмку управления, мы можем влиять на его работу. Это и величается чип-тюнинг.

Чего же можнож достигнуть чип-тюнингом ?
1 » Повышение динамики и мощности мотора: вы желаете, чтоб кар уверенно тащил с"низов". Подходящая программа при неком приросте мощности обеспечит наиболее высочайший момент в зоне низких и больших оборотов « разгонную динамику ». Превосходное решение для городского движения.

2 » Исключение нейтрализатора: ежели кар обустроен каталитическим нейтрализатором, то постоянно существует риск отравить катализатор и датчик кислорода этилированным бензином. Можнож исключить катализатор, тогда и этилированный бензин системе впрыска будет не ужасен. При всем этом наблюдается повышение мощности мотора.

3 » Устранение плавающих неисправностей: кар глядели на сервисах не смогли отыскать причину временами глохнущего на холостых оборотах мотора, либо загорающейся при прогреве мотора лампы CHECK ENGINE, при снаружи обычной работе мотора?Причина может крыться в оплошностях программы. Нередко такие трудности решаются подменой ветхой серийной программы на новейшую.

Фактически во всех тюнинговых версиях улучшены режимы холостого хода, прохладного запуска, снижена температура включения вентилятора системы остывания « для тех кто"кипит" », устранены выявленные оплошности, присутствующие в ветхих серийных версиях.

Вновь же, просматривается превосходная возможность превосходно заработать, оказывая эту услугу.

Издержки:

1 » теснее упоминавшиеся: комп и адаптер « k-line »;
2 » программатор микросхем - $120;
3 » микросхемы 27C2S6, 27CS12 и панельки « для начала штук по 5 » - по 35 рублей;
4 » адаптер для загрузки программы управления « прошивок » в ЭБУ « чрезвычайно обычная и доступная для самостоятельной конструкции схема » - деталей рублей на сто;
5 » программа загрузчик прошивок в ЭБУ и сами прошивки « программы управления ».

Итого дополнительно к вышеупомянутому « предполагается что комп и адаптер « k-line » теснее есть » около 5 тыс. рублей.

Окупаемость чрезвычайно прыткая: чип-тюнинг ВАЗов в среднем стоит от 1000 рублей; а желающих ездить не как все « спортивная разгонная динамика » посреди собственников инжекторных 99-ток, 10-ток, и 15-шек хватает.

3 » КОРРЕКТИРОВКА ПРОБЕГА. Оставим в покое этическую сторону корректировки показаний одометра, одометры скручивали либо накручивали с тех самых пор, как они были изобретены. Именно в данный момент на переднеприводных карах ВАЗ используются три типа приборных панелей с электронным одометром. В упрощенном виде одометр в этих системах представляет из себя счетчик импульсов, поступаемых с датчика скорости кара, делитель и накопитель инфы во флэш-памяти панели. Существует компьютерная программа для конфигурации показаний одометра. Она дозволяет живо и просто откорректировать пробег. Программа работает через особый адаптер « чрезвычайно обычный, деталей рублей на 30 ». Себестоимость этого комплекса мала, а доход от его применения очень высок. Стоимость корректировки пробега вазовского электронного одометра 500-600 рублей. Окупаемость происходит за 2-3 применения.

НАПОСЛЕДОК несколько идей.

1. Ежели Вы ранее никогда не занимались машинками, то очень желанно отыскать себе компаньона, практикующего автомеханика « как это сделал я ». Плюсов в этом чрезвычайно много. Во-1-х, у Вас возникает консульство и место для работы « у меня обычный гараж ». Во-2-х, происходит взаимодополнение. Чрезвычайно малюсенько автомехаников посреди компьютерщиков и напротив. А в выигрыше оказываются два. В третьих, его клиенты сходу стают Вашими, а Вы начинаете завлекать ему новейших « взаимораскрутка » и т. д. и т. п. . .

2. Эти сервисы нацелены на современные отечественные инжекторные авто и взаимодополняют друг дружку. Это дозволяет получать доп прибыль. Например, ежели кар приехал к Вам на диагностику, то очень возможно, что обладатель авто заинтересуется и чип - тюнингом и корректировкой пробега.

3. Это дело малюсенько распространено и, освоив его, Вы, быстрее всего, не будете иметь соперников.

4. Инжекторных каров становится с каждым годом больше, ну и на данный момент их теснее предостаточно. И тенденция эта будет лишь усиливаться. Например, ВАЗ 2110 теснее более одного года выпускается лишь инжекторным.

5. Это не отбирает много медли и работать можнож вечерком опосля работы. У меня это занимает в среднем 1-2 часа в день и приносит 500-2000 тыс. рублей в день!« город около 50 тыс. обитателей ». Чем больше город, тем выше прибыль.

6. Вы получаете новейший круг знакомств и, быстрее всего, очень широкий. Новейшие знакомые -> новенькая информация -> новейшие способности. Это тяжело переоценить!