Не тайна, что половина подержанных иномарок, выставленных на авторынках, пригнана с Владивостока. При всем этом стоимость этих машин в самом Владивостоке, сообразно инфы выложенной на бессчетных сайтах, на 30-40% ниже.
Чем же не образцовый бизнес?Пригони пару машин и живи месяц на разнице. И все таки не почти все начинающие предприниматели осмеливаются заняться перегоном машин. Очень опасным представляется путь через необитаемую тайгу, помнящим беспредел 90-х россиянам. Ну и инфы о этом бизнесе очень малюсенько – бывалые перегонщики не торопятся делиться опытом с новенькими.
Итак, как в реальности выгоден этот бизнес и так ли велика приписываемая ему рискованность ?
Начнем по порядку. Наикрупнейшие авторынки подержанных иномарок находятся в 3-х городках Далекого Востока – в Находке, Владивостоке и Уссурийске.
Туда стоит добираться с пересадками – самолетом до Хабаровска и оттуда на поезде до подходящего городка – сэкономите порядка 2-ух тыщ рублей и пару недель медли.
Ежели вы не относитесь к числу любителей изучить неизвестные городка в поисках гостиниц и местных достопримечательностей – обратитесь в одну из бессчетных местных компаний, оказывающих сервисы по приему, размещению и сопровождению по авторынкам новоприбывших покупателей. Телефоны данных компаний вы без усилий отыщите все на тех же дальневосточных сайтах. Стоит сходственная услуга порядка 5000 рублей.
Сейчас что дотрагивается средств. Конечно нужную сумму вы сможете привезти с собой наличными, но ежели предпочитаете не рисковать, положите средства на счет в банке, имеющем филиал во Владивостоке « тут и дальше мы будем разговаривать о Владивостоке. Ситуация в Уссурийске и Находке подобная ». Основное не пренебрегайте поинтересоваться критериями снятия средств со счета – в неких банках есть ограничения, « к примеру в день можнож снять менее 1 тыщи баксов » – навряд ли вы захотите задержаться на месяц-другой ради снятия средств со счета. За перевод банком взимается комиссия 1-3%.
Итак вы на месте. Широта выбора и уровень цен вас не разочарует. Так как в этих дальневосточных городках, продажа машин является одним из главных видов бизнеса сложностей с переоформлением купленных машин и подготовкой их к перегону не возникнет.
Оформление документов происходит дословно в течении часа. Стоимость справки-счета - 1500 руб. « не пренебрегайте проверить правильность наполнения и наличие всех нужных подписей ». И очередной совет, получая транзитные номера, удостоверьтесь, что заявленного срока их деяния с запасом хватит, чтоб добраться до дома – в пути могут случиться внезапные задержки либо поломки.
Ежели вы приобретаете несколько автомашин, неважно какая из бессчетных мастерских поможет вам выполнить твердую сцепку легковых авто меж собой либо опустить одну машинку в иную « ежели вы приобретаете грузовик и легковой кар ».
Кстати для покупателей грузовиков и автобусов в поселке Трудовом под Владивостоком есть подходящие спец стоянки.
Итак, можнож отправляться в путь. Непременно запаситесь комплектом колес, желанно с дисками, и маслом.
Дорога от Владивостока до Уссурийска превосходная, ехать можнож достаточно живо.
1-ые трудности у вас возникнут под Уссурийском. При этом не с дорогой.
На заезде и на выезде из городка вас приостановят на посту ГИБДД и поинтересуются, имется ли у вас орудие. И ежели у вас его нет « а мы предполагаем, что у вас нет лицензии на его ношение и вас не сопровождают лицензированные сторожи », то верная примета, что км через сто вас обязательно приостановят местные бандиты и потребуют плату за проезд. Размер «таксы» порядка 300 баксов за одну машинку. Вы окончательно сможете пробовать убежать от погони, но стоит рисковать из-за пары сотен баксов ?
Продолжаем путь: Спасск Дальний– Лесозаводск – Дальнереченск – Бикин – Вяземский.
Перед вяземским постом ГИБДД стоит остановиться, заполнить полный бак бензина и попросить благородных служащих сопроводить вас через Хабаровск. Стоимость такового сопровождения 2000 рублей за грузовую и 1000 рублей за легковое авто. На этом экономить не стоит. Тем паче что, как говорят опытные перевозчики, сотрудники ГИБДД исполняют свое дело на совесть и оплату берут лишь в конце пути. Совместно с местными представителями власти вы проедете Хабаровск по объездной дороге и выедете к поселку Николаевка.
Пробовать проехать Хабаровск самим можнож, лишь ежели у вас много излишних средств, либо вы едете на одной легковой машине, не будете нигде останавливаться « ни у ларьков, ни у туалетов ».
От Хабаровска до Бирабиджана дорога все еще обычная, но где-то через сто км от Бирабиджана дорога в цивилизационном смысле этого слова кончается и начинается нечто засыпанное взорванной скальной породой. Скорость, с которой можнож ехать на грузовике менее 50 км/ч « почаще 25-30 ». Ко всем прелестям странствия добавляется фактически полное неимение сотового покрытия вплоть до Чернышевска « правда на Космодроме вольном связь кратковременно возникает ».
Облучье – Заветинск – Белогорск – Космодром вольный – Шимоновск – Сиваки – Магдагачи – Сковородино. Дороги по-прежнему нет. Заправки в среднем встречаются через каждые 150- 200 км, как вообщем, и шиномонтаж с придорожными кафе.
От Сковородино можнож повернуть на Тынду, Неринги, Алдан и Якутск либо продолжить путь в сторону европейской доли, брав направление на Могочу.
Участок перед Могочей « от пос. Ерофей Палыч » даже дорогой именовать трудно – наибольшая скорость 20 км в час.
Могоча –Чернышевск – Чита
За сто км. до Читы начинается дорожное полотно некогда покрытое асфальтом, что по сопоставлению с пройденным методом смотрится фактически автобаном.
Чита – Улан-Удэ - все этот же «автобан» из колоченного асфальта.
Улан-Удэ – Иркутск « вдоль побережья озера Байкал » - непременно остановитесь и покупайте у придорожных купцов рыбу. Копченый, вяленый и горячего копчения омуль вас навряд ли оставит бесстрастным, тем паче что и стоимость его чрезвычайно низкая.
Перед Иркутском « от Слюдянки » вам придется пересечь горный перевал.
Иркутск – Ангарск – Усолье Сибирское – Черемхово – дорога даже лучше колоченного асфальта « ощущается близость цивилизации ».
С Тулуна можнож повернуть на Братск либо брать курс на Европу, направившись к Бирюсинску. В протяжении 150 км от Бирюсинска находится участок пути засыпанный камнями « дорогой даже с натяжкой это именовать нельзя ».
Канск – Красноярск.
От Красноярска можнож повернуть на Абокан и Кызыл либо поехать далее на Ачинск – Мариинск – Анджеро-Суджинск и Кемерово.
И лишь в Кемеровской области вы увидите вправду превосходные дороги. От Кемерово кто-то повернет на Новокузнецк, а другие направятся на Новосибирск - Каргат - Барабинск – Татарск и Омск. Дорога сносная, но теснее не Кемерово.
Чтоб не пересекать таможню на границе Казахстана от Омска сверните на Тюменское направление и езжайте до Ишима.
Ишим – Бердюжье – Частозерье – Макушино – дорога обычная, есть указатели.
Макушино – Курган. Желающие могут повернуть на Екатеринбург либо продолжить путь через Челябинск и Миасс на Уфу. Далее досконально обрисовывать путь не имеет смысла – вы в европейской доли, где превосходные дороги, много указателей и заблудиться фактически невероятно.
Подведем результат. Ваши издержки на перегон кара из Владивостока в Москву составят:
Перелет до Хабаровска « 14000 – 17000 руб. », поезд до Владивостока « 850 руб. », сервисы по приему и размещению « 5000 руб. », проживание в гостинице, комиссия банка за валютный перевод, сервисы служащих ГИБДД, пошлина злодеям « 300 долл. », горючее, и кормление в пути. Для ориентира издержки на обратный путь на грузовом каре « с легковым авто в кузове » в 10000 км обходится приблизительно 45000 руб. « без учета поборов на дороге ». Продолжительность пути – 12-15 дней.