Желаю поделиться рабочей дешевый идеей, которая дозволит вам ни хрена не делать, и получать намного больше, чем вы получаете на собственном заводе.
Всем знаменито, что опосля хоть какого ДТП кар поначалу подвергается рихтовке, а потом окраске. Окраска происходит в специальной окрасочной камере. Стоит таковая камера от 18 000 евро. В нашем городке не каждый автосервис может дозволить себе такое наслаждение.
Принцип работы таковой камеры прост. Так именуемая приточно-вытяжная вентиляция. При этом, тот вентилятор, который воздух нагнетает, изгоняет его через ТЭНы - нагревательные элементы « о этом подробнее позднее », тем самым, нагревая его.
В камере имется 3 рабочих цикла:
1. Воздух забирается из камеры, фильтруется и поступает вновь в камеру « врубается опосля того, как машинка поставлена в камеру, предназначен для того, чтоб очистить воздух от пыли ».
2. Конкретно окраска. Воздух при всем этом забирается с улицы, прогревается желая бы до температуры 30 градусов, не фильтруясь, выбрасывается на улицу.
3. Сушка кара. Воздух забирается из самой камеры, фильтруется, греется минимум до 60 градусов « можнож исключить этот цикл ».
Главной принцип понятен, полагаюсь. Сейчас изготовка камеры.
1. Снимаете гараж минимум 4 на 6 метров.
2. Обшиваете стенки или железным профлистом, или пластмассовой вагонкой.
3. Устанавливаете лампы дневного света.
4. Вверху ставите тепловую пушку, плюс доп тэны « это как вариант ». Из пушки воздух по воздуховоду поступает в 6 точек под потолком « полагаюсь, я понятно объясняю ».
5. Пол приподнимается на 10-15 сантим. . Можнож сварить сетку из арматуры. Под ним устанавливается вентилятор, вытягивающий воздух из камеры.
Это минимум.
Сейчас максимум.
Тэны греются электричеством. Можнож сэкономить, поставить теплогенератор на солярке. Можнож отрешиться от 3-го пт - сушки воздухом. Ежели поставить инфракрасные лампы, сушка ускоряется в пару раз, плюс отсутствуют воздушные потоки.
Сейчас, кто будут вашими клиентами ?
Во-1-х, те же автосервисы, которые не могут дозволить себе окрасочную камеру. А сделать самим рук не хватает. Во-2-х, кустари одиночки. 2-ая группа - их 70%. Это те же профессионалы окрасочных автосервисов, которые берут шабашки. Понятное дело, что украшать в собственном же автосервисе им не разрешит начальство, даже за средства. Просто пойдет на принцип. Тогда они придут к вам.
Сейчас стоимость. Окрасить одну машинку стоит 30-50 баксов « аренда камеры, очевидно ».
Ежели сушить воздухом, нагревая его до температуры 60-80 градусов, за день можнож окрасить 2 машинки. Ежели инфракрасными сушками - 3-4 машинки. Электричество раздельно. Не пренебрегайте покупать компрессор с ресивером минимум 250 л. . Это вы обязаны предоставить безвозмездно. А вот краскопульт можнож покупать и сдавать в аренду. Стоимость превосходного краскопульта 600-800 баксов. Сдавать рублей по 200.
Советую нанять какого-либо ответственного пенсионера, живущего недалеко, который будет:
* заниматься с клиентами;
* прибираться опосля их;
* мыть краскопульт « это главно », не доверяйте это клиентам.
Еще советы.
Не снимайте новейшие гаражи « чем меньше в гаражах ошивается народу тем больше электроэнергии достается вам, ну и излишних глаз поменьше ».
До того как снять гараж, объясните все начальнику гаражей « у нас они величаются начальник кооператива ». Быстрей всего, придется тащить отдельный кабель, желая у меня в свое время электропроводка держалась нормально. Лишь автоматы поменять пришлось.
Вроде все. Вопросцы будут, пишите.
И еще, бога, не опасайтесь злодеев. С ими можнож договориться. И от их есть выгода.
Когда разбогатеете, выкупите этот гараж, и соседний. Сделайте меж ими окно. Во 2-м посадите собственного труженика. В этом доп гараже будут находиться ваш труженик и маляр, когда покрасит машинку « сушка может занимать несколько часов ». Окно как разов необходимо для наблюдения за сушкой + вдруг электропроводка коротнет + да малюсенько ли что.