В процессе собственной деятельности « а занимаюсь я доставкой японских аукционных каров в Россию » столкнулся с тем, что почти все покупатели желали бы иметь проверенный кар японского свойства, в богатой комплектации, по применимой стоимости, да при всем этом к тому же с левым расположением руля.

Результаты маленького исследования проявили, что сервисы по перекидыванию руля оказывает так маленькое количество компаний, и так проблемно их отыскать даже в городах-миллионниках, не разговаривая теснее о средних и малых городках, что ниша этого базара представляется мне на нынешний день вполне вольной.

Сходу проговорюсь, что я не вожу речи о дешевых карах, перебрасывать руль на какой-либо Mitsubishi Minica ценою $5000 не имеет ни мельчайшего смысла. Авто высочайшего ценового сектора « в районе $20000-$60000 » с левым и правым рулями имеют разницу в стоимости до $10000, что и обуславливает экономическую необходимость переделки таковых каров.

Стоимость работ сочиняет от $2000 до $5000, в зависимости от марки и комплектации кара. При всем этом подмене подлежат последующие узлы: педальный узел, ковер, печка, трубки кондюка, торпеда « с каркасом », обивки передних дверей, рейка, подрулевые переключатели, механизм дворников, пластик вокруг дворников, трос открывания капота и багажника с люком.

Природно, я не советую переделывать настолько дорогие машинки в гараже и на всем экономить. Против, требуются проф сварочные работы и работы по сборке салонов, сервисы грамотного электрика и т. д.

Этот бизнес необыкновенно подходит тем, у кого есть собственный автосервис либо превосходные знакомые в таковом. Да и хоть какому иному человеку, я мыслю, не составит никакого труда обратиться в хоть какой автосервис с просьбой выполнить вышеперечисленные работы.

Прибыль с каждой машинки составит около $5000, плюс базисный доход менее $5000 от фактически перепродажи дорогостоящего кара.

Тем, кто произнесет, что этот бизнес не семейный, готов возразить – вложения не обязательны!Вам довольно организовать процесс, т. е. подобрать лучший автосервис по соотношению цена/качество и исполнять поставку каров, включая переделку, под заказ, на средства покупателей. В качестве образца могу привести себя – у меня нет средств на покупку собственного Land Cruiser’а, но, это не мешает мне продавать авто хоть какого ценового сектора без каких-то вложений.