Занимаясь поставками японских аукционных каров, я живо нашел, что покупателям чрезвычайно трудно угодить. Одни желают одно, иные – иное, третьим не охото ждать собственный кар в течение 2-ух месяцев, четвертым не хватает средств на «проходной» « от 3 до 7 лет » год выпуска и они отыскивают авто с пробегом по РФ, а пятым вообщем подавай левый руль.
В итоге мною был найден последующий компромисс. Пристально выслушав клиента и записав все его требования к желанному транспортному средству, я захожу в Веб и изучаю все предложения компаний и приватных лиц, подходящие данному запросу. Найдя пригодный кар, теснее ввезенный в Россию, растаможенный и ждущий собственного новейшего владельца, мы с покупателем заключаем уговор поручения на поставку ТС, и… тут начинается самое занимательное!Невзирая на наличие либо неимение пробега кара по Рф, нам необходимо убедиться в его заявленном техническом состоянии и юридической чистоте сделки, потому дальше я вкратце обрисую, на что идет обращать внимание неподготовленному покупателю. Даже ежели Вы не станете заниматься предложенным мной делом, эта информация поможет Вам желая бы в приобретении Вашего собственного кара.
1. Для начала предварительно выясним при звонке торговцу некие моменты, чтоб убедиться, что кар вправду подходит под описание нашего покупателя:
* Модель, тип кузова, год выпуска, мощность и тип мотора, тип КПП, цвет, пробег, размер бака, тип и расход топлива…;
* Состояние кузова, имеющиеся недостатки, тонировка;
* Состояние салона – чистый/грязный, недостатки;
* Трудоспособность оборудования, всех электрических приборов;
* Откуда и когда пригнан а/м, есть ли работающий талон тех. осмотра;
* Кто собственник по ПТС, есть ли ограничивающие записи, в котором регионе стоял на учете;
* Комплектация – ABS, SRS, ГУР, кондиционер/климат-контроль, привод и обогрев зеркал/стекол/сидений, литые диски, противотуманки, CD/MP3, круиз-контроль, антипробуксовочная система, парктроник, ЦЗ, сигнализация, запаска, 2-ой набор резины и их состояние, ткань/велюр/кожа, датчики света и дождика, складываемость задней спинки…;
* Изменены ли расходники « масла, фильтры, пыльники, колодки и т. д. », есть ли домкрат, насос, баллоник, аптечка, огнетушитель;
* Малая подкупная стоимость « попытаться сбросить ее при осмотре »;
* Предпочтение перед приватным торговцем дать комиссионному магазину;
2. Проверяем при осмотре:
* Кар обозревать в ясное время, он обязан быть незапятнанным, в т. ч. подкапотное место « под ним при открытии не обязано быть аромата бензина – понюхать сходу »;
* Состояние кузова, салона, трудоспособность всех устройств, клавиш, ламп наружных и необыкновенно на панели устройств « чтоб все зажигались при зажигании и меркли при езде »;
* Состояние и равномерность износа резины, неимение следов удара на дисках, изношенность дисков тормозов « неимение волнистости »;
* Соответствие цветов различных долей кузова и краски под уплотнителями, под капотом « и неимение складок », неимение краски на всех резинках и пластмассе;
* Двери обязаны закрываться с схожим звуком и усилием;
* Зазоры меж всеми кузовными деталями обязаны быть схожи;
* Работу всех амортизаторов – не обязано быть второго качка и стуков;
* Неимение течи масла и нештатных « или с примятыми гранями » винтов на деталях мотора, неимение трещин на его резиновых деталях, состояние проводов;
* Неимение разводов в тосоле, ржавчины в заливной горловине радиатора, трещин на уплотнителе крышки, солевых отложений в подкапотном пространстве;
* Ровность заводки и работы мотора, в т. ч. при нажатии на газ « обязан резко набирать обороты, без вздрагиваний, гулов, стуков, вибраций », переключениях передач, нажатии сцепления, выброс обязан быть бледно-сизым « не черным, не голубым, не густым белоснежным »;
* Заявленную комплектность, чистоту и уровень масел, талон тех. осмотра;
* Соответствие номера кузова, мотора, VIN’a в машине и в ПТС, выучить весь ПТС;
* Соответствие данных о владельце в гражданском паспорте и в ПТС « ежели все-же доверенность, то срок деяния, технические данные авто, право и метод отчуждения, право на получение средств от покупателя, паспортные данные »;
* Ограничивающие записи в ПТС « «временный учет», «отчуждению не подлежит» и т. п. »;
* Наличие обоих родных ключей и пультов от сигнализации;
* Наличие копии приходного кассового таможенного ордера;
* Проехаться и прислушаться к звукам – стукам подвески, мотора, гулу КПП и ступиц, проверить тормоз « при торможении не обязано уводить в сторону », в т. ч. стояночный, работу ABS, неимение звуков при полном выворачивании руля;
* По базе ГИБДД на предмет угона на любом стационарном посту, безвозмездно « нужна сама машинка и документы на нее »;
* Техническое состояние в автосервисе « удары, течи и прочие. », задать вопросцы по выявленным выше дилеммам;
3. Направить внимание при покупке:
* Не приобретать по доверенности и у того, кто «владеет» по доверенности;
* В уговоре купли-продажи указывать полную стоимость и что она передается по отдельной расписке опосля подписания данного уговора;
* Уговор оформлять в спец комиссионном магазине;
* Во время заключения у машинки обязан дежурить иной человек, чтоб она никуда не уехала в это время;
* Проверить приобретенные документы « уговор, справку-счет, ПТС и т. д. » на предмет технических и грамматических ошибок;
* Отобрать все документы, два ключа, пульта от сигнализации, вторую резину и машинку. : »
Не буду открывать каждый пункт, это в сумме займет страничек 10, просто поверьте, что все это нужно сделать. При несоответствии задайте вопросец в сервисе, в ГИБДД, в юридической консультации « в зависимости от типа вопросца ».
Бизнес конкретно семейный – Вам нужен лишь телефон и Веб. Прибыль сочиняет 10-20% с кара, при этом приобретение и доставка происходит за счет покупателя.