Мысль содержится в том, чтоб начать собственный бизнес в качестве эвакуатора покоробленных транспортных средств с места трагедии к месту стоянки либо ремонта.
К наибольшему нашему раскаянию авто, в процессе движения, так и норовят столкнуться друг с ином. Необыкновенно в больших городках с интенсивным транспортным потоком. При этом, бьются они иногда таковым образом, что не могут после чего передвигаться без помощи других. А для этого совершенно не непременно чтоб кузов развалился пополам, а движок вылез из багажника. Довольно всего не мощного удара, чтоб испортить радиатор, загнуть бампер либо крыло так, чтоб оно дотрагивалось колеса и мешало движению, своротить подвеску, механизмы управляющего управления, нарушить плотность тормозной системы, ну и много еще чего же, ежели даже не считать больших аварий с суровыми последствиями. А разговариваю я это в том смысле, что далековато не каждый кар может покинуть место совершения ДТП своими мощами. Вот здесь и прибываете на помощь Вы со своим эвакуатором.
Почаще всего бьются легковые авто, и для их эвакуации абсолютно не непременно применять грузовой транспорт. Довольно будет и легкового с прицепом. Для буксира желанно, окончательно, иметь вэдовый кар, типа «Нивы», но в городке с превосходными дорогами возможно обойтись и обыденным. Прицепы есть особые для перевозки каров и кузовов, необходимо лишь оборудовать его лебедкой « можнож не электрической, а дешевенькой ручной » и сходнями, по которым будете затаскивать покоробленный транспорт, также системой крепления, чтоб Ваш груз не покинул прицеп во время движения.
Для привлечения клиентов и для того, чтоб еще раз заявить о себе на улицах городка, будет чрезвычайно полезным нанести на вашу машинку наклейки, типа: «эвакуатор» и номерами Ваших контактных телефонов. Ежели Вы владеете хорошими познаниями технической доли каров, то можнож написать и «срочная техно помощь» либо что-то вроде того « вновь же, доп вид услуг – доп средства в кармашке ». Но для этого Вам будет нужно обзавестись богатым комплектом приборов.
Придется так же предоставлять и объявления в газеты. Можнож прибегнуть и к наиболее дешевенькому способу рекламы: распечатать на принтере либо в типографии листовочки с описанием Ваших услуг и координатами, и разбросать их в почтовые ящики, а еще лучше на больших стоянках либо около великих магазинов засовывать листовки прямо под дворники стоящих авто. Шофер, обнаружив ее, скумекает, что не дай Бог, окончательно, но понадобиться таковая услуга может в хоть какой момент, и выкидывать ее не поторопится. Не будет излишним договориться с диспетчерами таксо. Таксисты ведь целыми днями разъезжают по городку, и за какое-нибудь необременительное с Вашей стороны вознаграждение рады будут сказать о столкнувшихся та таком-то перекрестке карах. В идеале еще заиметь в знакомые либо заинтриговать кого-нибудь из дежурной доли ГАИ, потому что о таковых происшествиях они выяснят непременно. Не знаю, есть ли смысл прибегать к поддержки аварийных комиссаров, ведь вызывают их в главном лишь на незначимые трагедии, но пробовать, быть может, и стоит.
О стоимости за Ваши сервисы сказать ничего не возьмусь, так как в каждом городке цены различные. Вам самому довольно будет открыть маркетинговую газету и поглядеть в объявлениях на эту тему, сделав свою стоимость немножко дешевле, потому что во множистве собственном эвакуаторы употребляют грузовые, и расходы у их веско выше, чем будут у Вас.
Стоит так же договориться с управлением какой-нибудь станции технического профилактики, не чрезвычайно громадной, у которой и собственных клиентов много, но довольно широкого профиля предоставляемых услуг, на которую Вы, в случае ежели у клиента нет каких-либо собственных предпочтений, будете привозить нуждающиеся в ремонте авто. И здесь теснее Вам управление СТО будет отстегивать за завлеченных, а точнее привезенных Вами клиентов.
Мыслю, что Вы сами можете придумать еще множество путей развития данной идеей, ежели решите заняться ей всерьез. Ведь пока не выдумают резиновые авто, потребность в эвакуаторе будет оставаться постоянно.