Здрасти, желаю поделиться собственной идеей. Настоящей идеей бизнеса ее именовать нельзя, потому что актуально ей заниматься лишь в зимнее время и при превосходных холодах « что в нашей любимой стране, я мыслю, не в недостатке ». Плюс к тому, вы обязаны быть обладателем вэдового кара « в моем случае это «Нива» ». Но замечу, что этот метод заработка прекрасно смешивается с моей идеей «Приватный эвакуатор», кто не читал, ознакомьтесь. Сочетание этих 2-ух идей потянет на настоящий бизнес.
Итак, к делу. Кому из собственников кара, ставящих ночевать собственных стальных жеребцов на открытых стоянках, не знакома ситуация, когда в зимнее время года замерзший батарея медлительно помирает в отчаянной попытке запустить более замерзший движок. А Вы как разов опаздываете на работу, а ежели даже и медли много, то на волочить же тяжеленную «батарейку» домой, чтоб зарядить и позже опять надрываться до автостоянки. Либо ловить кого-нибудь не дороге, чтоб брал на буксир, но не каждый согласится. Кратче, предлогов подумать у жителя нашей планеты, попавшего в такую ситуёвину, наиболее чем предостаточно.
Но как повезет тому, кто по пути на стоянку увидит что у самых ворот стоит вэдовый кар с превосходной проходимостью, в каком посиживает тот, кто прочел эту мою статью и решил пополнить собственный кармашек совершенно не излишней в хозяйстве денежкой.
Итак, мысль мыслю теснее светла и понятна. Перейдем к маленьким деталям:
- пробуждаться придется рано, чтоб, встав у какой-либо большой ночной стоянки, перехватить как можнож больше незадачливых автовладельцев. В выходные тоже можнож поработать, но начинать трудиться можнож теснее позже.
- иметь в наличии надежный буксирный трос « ни в коем случае не железный, он не амортизирует, а следовательно рывок при трогании с места чрезвычайно нередко вырывает бампер ».
- на самом тросу необходимо, приблизительно в центре, завязать доп петлю для того, чтоб его можнож было просто укоротить « на стоянках, меж рядами машин, места чрезвычайно малюсенько и длиннющий трос не дозволит вам тащить в подходящем направлении ».
- на вашем каре чрезвычайно желанно установить фаркоп « объяснять, я мыслю, лишне ».
- при буксировке постоянно включайте пониженную передачу, по другому сожжете сцепление.
- стоимость вопросца устанавливайте сами в зависимости от вашего городка « я традиционно прошу сумму в два раза превышающую поездку на таксо » и нрава буксируемого транспортного средства.
- имейте в машине «прикуриватель» желанно фирменный и с великим сечением проводов « время от времени проще и прытче завести кар не с буксира а подпитав севший батарея от собственного при работающем движке ».
- не советую заводить с буксира авто с инжектором, лучше воспользуйтесь этим же «прикуривателем» « но в последнем случае, и ежели владелец всю ответственность за вероятные проблемы берет на себя, можнож «дернуть» и таковой кар ».
- ежели буксируемый кар длинно не заводится, снимите крышку воздушного фильтра и брызните прямо в карбюратор из баллончика «быстрый старт» - это смесь эфира и еще каких-либо чрезвычайно превосходно загорающихся веществ, есть практически во всяком автомагазине и стоит не недешево. А еще лучше не пожалеть и брызнуть им прямо перед началом буксировки.
- незадачливые водители чрезвычайно нередко посещают совершенно не бывалые, потому предостерегайте их о том, чтоб передачу при запуске включали не выше третьей, не пренебрегали включить зажигание и аварийную сигнализацию, процесс заводки начинали лишь на прямых участках дороги и непременно договоритесь какие конкретно сигналы вы будете друг другу подавать в тех либо других ситуациях, также заблаговременно оговорите маршрут по которому будете двигаться.
Остальное, как говорится, дело техники и опыта.
Желаю всем процветания и фурроров.